Регистрация ККМ в Самарской области г.Новокуйбышевск.

ИФНС
УФМС Новокуйбышевска
Если Вы начали предпринимательскую деятельность (торговля, услуги), то для расчета с покупателями наличными средствами Вам потребуется приобрести контрольно-кассовую машину (ККМ). ККМ не обычная бытовая техника. Чтобы начать работать с кассой, необходимо не только ввести её в эксплуатацию, но и обязательно зарегистрировать ККМ в налоговой инспекции. Для этого Вам потребуются услуги Центра Технического Обслуживания (ЦТО), имеющего разрешение Администрации области на такой вид деятельности.
У нас, в Новокуйбышевске, регистрация ККМ происходит в следующем порядке.
В ЦТО необходимо предоставить: кассовый аппарат, техническую документацию на ККМ, которая включает: формуляр (паспорт ККМ), паспорт версии, дополнительный лист к паспорту версии, паспорт ЭКЛЗ, инструкцию налогового инспектора и инструкцию по эксплуатации, свидетельство ИНН организации (индивидуального предпринимателя), на которую регистрируется ККМ, договор аренды помещения, в котором будет установлена ККМ (либо документы, подтверждающие право собственности на это помещение). В ЦТО с Вами заключается договор на техническое обслуживание ККМ. После заключения договора Вы отправляетесь в налоговую инспекцию с первым пакетом документов, выданным ЦТО, для получения регистрационного номера ККМ.
Налоговая инспекция в Новокуйбышевске находится по адресу ул. Пирогова, 14. Инспекторы по ККМ принимают в кабинетах № 107 и № 112 в понедельник, среду и пятницу с 8-00 до 12-00. Ознакомившись с первым пакетом документов, налоговый инспектор выдает бланк заявления, на котором пишет присвоенный Вам регистрационный номер. Заявление заполняется Вами по образцу, который находится на информационном стенде в налоговой инспекции.
С заявлением и с первым пакетом документов Вы возвращаетесь в ЦТО для программирования ККМ и ввода её в эксплуатацию. Для ввода ККМ в эксплуатацию и подготовки документов потребуется примерно один час. После этого в ЦТО Вам предоставят второй пакет документов, который включает в себя: формуляр (паспорт ККМ), паспорт версии, дополнительный лист и паспорт ЭКЛЗ, заполненные ЦТО, отчет финансовый с гашением, сведения о запрограммированных паролях для налогового инспектора, акты формы КМ-1 (3 экземпляра). Кроме вышеперечисленных документов Вам необходимо предоставить налоговому инспектору журнал кассира-операциониста (прошнурованный, пронумерованный), а также копии следующих документов: паспорта версии, дополнительного листа к паспорту версии, договора с ЦТО и договора на аренду помещения, где будет установлена ККМ.
Обратите внимание, что акты формы КМ-1, выданные ЦТО действительны в течение трех дней. Если они будут просрочены, то такие документы налоговый инспектор не примет и Вам придется переоформить их заново. Второй пакет документов рассматривается налоговым инспектором в течение пяти дней, после чего Вам выдается карточка регистрации, свидетельствующая о том, что Ваш кассовый аппарат зарегистрирован в налоговой инспекции.

Информацию о регистрации ККМ предоставил ЦТО ООО «ККМ-Сервис» в г. Новокуйбышевске находится по адресу ул. Сафразьяна, д.10. Тел./факс (84635) 6-34-16.

Комментарии 3

  • Заметка, интересная для предпринимателей из Новокуйбышевска (где это ?!). Но я из Москвы, и даже не знаю, чем она мне может помочь 🙁 ..

  • Хороший пост, всегда с удовольствием Вас читаю.

  • Спасибо за статью оказалась очень полезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *